Авто

С наступлением холодов ситуация с общественным транспортом накалилась до предела. В глубокий «минус» люди подолгу ждут автобус на остановках, а потом давятся в переполненных салонах. Соцсети завалены жалобами. Горожане недоумевают: зачем нужна была транспортная реформа, если она дала такой результат?


Задача дождаться автобуса и доехать до нужной точки живым и невредимым для жителей Уфы зачастую превращается в настоящий квест. Ежедневно пассажиры сталкиваются с хамством водителей и кондукторов, рискуют получить травмы из-за агрессивной манеры езды, а потом ещё не могут расплатиться за поездку, потому что многие частники отказываются принимать транспортную карту.


На днях довелось проехаться на трамвае - вагон старый, холодный, гремучий. Вроде, нам давно обещали из Москвы, подержанные, но приличные вагоны. И где они? Р. Истамгалин, Уфа


Главные итоги третьего года преобразований: закуплены дорогие автобусы, внедрена безналичная оплата на всех маршрутах. Власти считают это достижением, пассажиры продолжают выражать недовольство: маршрутов стало меньше, толкотни больше.


«В Уфе вполне хватает мест для парковок», - заявил 6 апреля мэр Сергей Греков, комментируя местный обычай «ставиться» на газонах. И хотя градоначальник тут же признал проблему, цитата попала в СМИ и вызвала бурю гнева уфимцев.


По данным ГИБДД, 533 дорожные аварии, зафиксированные в 2020 году в Уфе, связаны с наездами на пешеходов. В них погибли 22 человека, пострадали 528. По статистике, почти в 90 процентах случаев – это результат нарушения пешеходами правил дорожного движения. Что заставляет людей рисковать жизнью?


Власти Башкирии уже не в первый раз заявили о готовности привлечь опыт московских экспертов к решению транспортной проблемы в республике. Но почему, несмотря на это, хронические проблемы отрасли не только не решаются, но и множатся? Об этом размышляет аналитик, специалист по антикризисному управлению Олег Арефьев.






RSS